Клуб "Ступеньки к школе"

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Цель программы: 

  • успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую;
  • Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями;
  • Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

Программа решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

Основные задачи:

  • развитие личностных качеств;
  • сохранение и укрепление здоровья; формирование ценностных установок и ориентаций;
  • развитие творческой активности;
  • формирование и развитие психических функций познавательной сферы;
  • развитие эмоционально-волевой сферы;
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие умений действовать по правилам.

Цель:

  • Формирование экологической культуры у детей. Расширение знаний, повышение экологической грамотности учащихся, вооружение их навыками бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции школьников по отношению к природе. Привлечение внимания и интереса детей к чтению литературы о природе.

Задачи:

  • Развивать интерес к изучению природы и животного мира;
  • Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе;
  • Сформировать способности учащихся к анализу экологических ситуаций;
  • Воспитание ответственного отношения к своему здоровью, к природе живой и неживой;
  • Знакомство школьников с биографией и произведениями писателей – натуралистов, чье творчество тесно связано с изучением, наблюдением и описанием природы и животного мира.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ